Вопрос-ответ
Принято Постановление РФ N424 от 02.04.2020, которое с 1 апреля 2020 года по 1 января 2021 года временно приостанавливает предъявление к клиентам штрафных санкций за накопленные долги по ЖКУ.
Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория, в случае образовавшейся задолженности, пени будут начислены на всю сумму долга.
Нет. После окончания моратория – в 2021 году – мы возобновим начисление пени, и должник снова будет видеть в своей платежке не только сам долг, но и пени, начисленные с 01.01.2021.
Если такой клиент не приведет в порядок свою платежную дисциплину, мы после необходимых предупреждений и попыток урегулировать ситуацию в строгом соответствии с законом вернёмся с 01.01.2021 к вопросу о прекращении предоставления такому неплательщику коммунальных услуг.
А еще к злостному неплательщику могут прийти приставы – они по решению суда арестуют имущество.
Отсрочка (подчеркнем – не отмена!) пеней касается только населения и управляющий компаний, которые обслуживают жилой фонд.
С потребителей энергии − юридических лиц мы продолжаем взимать штрафы, проценты, неустойки, если они нарушают условия договоров энергоснабжения.
Постановление не отменяет и не списывает пени. Оно лишь временно запрещает их взимать. Однако оплата коммунальных услуг остается обязанностью потребителя, поэтому после окончания моратория в случае образовавшейся задолженности Т Плюс начислит клиентам пени на всю сумму долга.
Что касается ранее начисленных пеней, то мы продлили до 30 июня акцию «Весна – тают пени!». Клиенты могут погасить накопившиеся долги без пеней, начисленных до введения моратория.
Спешите воспользоваться этой возможностью.
Самоизоляция – превыше всего. Поэтому все счетчики, межповерочный интервал которых закончится после 06.04.2020 года, будут считаться действующими до конца года. Но мы очень рекомендуем решить вопрос с поверкой или заменой, как только кончатся карантинные меры.
Иначе есть шанс забыть об этом и в новом году получать начисление по среднему в течение трех месяцев, а потом уже с повышающим коэффициентом.
Узнать обо всех вариантах оплаты и передачи показаний можно на нашем сайте. Заплати сам - помоги пожилым родственникам!
Мы готовы идти навстречу сознательным клиентам. Свяжитесь с нами любым способом, чтобы узнать, какие возможности вам доступны.
При подаче Заявки на рассрочку Клиент должен внести обязательный платеж в счет погашения задолженности, в размере от 10 % от суммы задолженности любым доступным дистанционным способом оплаты.
Рассрочка предоставляется на сумму образовавшейся задолженности, текущие начисления необходимо обязательно оплачивать.
Вам нужно предоставить документы (Свидетельство о государственной регистрации права собственности и паспорт) в офис продаж и обслуживания. После предоставления документов, Вам будет создан новый лицевой счет без долга, а долг от старого хозяина будет взыскиваться в судебном порядке.
Да, можно оплачивать задолженность частями. Собственнику жилого помещения или иному законному владельцу помещения необходимо подойти в офис продаж и обслуживания для заключения соглашения на реструктуризацию задолженности или рассрочку платежа.
На период действия соглашения о реструктуризации у клиента не будет отключения электроэнергии, но при исходящем обзвоне будет напоминание о сумме задолженности. За этот период пеня не начисляется. При себе клиенту необходимо иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением, а так же первоначальный взнос для обязательной оплаты первого платежа на момент заключения соглашения о реструктуризации.
Рассрочка платежа предоставляется в том случае, если за текущий месяц размер платы за коммунальные услуги превышает более чем на 25% размер платы данной услуги за аналогичный расчетный период прошлого года. Услуга предоставляется на условиях внесения платы равными долями в течение 12 месяцев, включая месяц, начиная с которого предоставляется рассрочка, и взимания за предоставленную рассрочку процентов в размере 3% ставки рефинансирования ЦБ РФ. При себе иметь документ удостоверяющий личность и право собственности/пользования данным жилым помещением. Размер первоначального взноса составляет 1/12 от суммы ком. услуги.
Автоинформатор запускается автоматически, на момент формирования автообзвона, ваша оплата могла не попасть на ваш лицевой счет. Если такое произошло, мы приносим извинения за доставленные неудобства.
Данную справку можно получить в нашем офисе.
Справка выдается, если оплачено текущее начисление.